PR. Фото: ОК.Ru
  • 09-09-2020 (13:29)

Ставропольская власть выложит миллионы "темной лошадке" на свой пиар

update: 09-09-2020 (15:35)

Победителем тендера "Оказание услуг по производству и размещению информационных материалов о деятельности думы Ставропольского края" стало ООО "Невинномысская тележурналистика", сообщил Фонд защиты гласности в дайджесте, поступившем 9 сентября Каспаров.Ru.

Независимые СМИ края отметили, что имиджевый аукцион был проведен молниеносно —

объявление о приёме заявок появилось на портале госзакупок 4 августа, а уже 14 августа  выбрали победителя.

Потратить на свой имидж дума планировала более 9 млн рублей, но "Невинномысская тележурналистика" согласилась на 8 млн 474 тысячи 823 рубля 80 копеек. Предприятие, которое СМИ окрестили "тёмной лошадкой пиара", образовано лишь год назад одним физическим лицом, которое является директором и единственным сотрудником ООО.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Основной вид деятельности — "образование дополнительное детей и взрослых". Теперь этот "медиагигант" будет освещать деятельность думы

как минимум в четырёх газетах Ставрополья, на трех радиоканалах (общей суммой в 300 минут эфирного времени, каждый сюжет не менее пяти минут). К этому добавятся телевизионные и интернет-площадки.

Сетевых интернет-изданий, где разместятся имиджевые материалы, должно быть семь, два из них с посещаемость не ниже 50 тысяч уникальных просмотров в сутки. Срок исполнения контракта — до 31 декабря 2020 года. Платить за пиар будет бюджет края — именно он указан в качестве источника финансирования.

Между тем СМИ отмечают бедственное положение краевого бюджета. Власти края уже пошли в банки за коммерческими кредитами.

Примеру "старших товарищей" последовали "младшие", также имеющие дефицит бюджета. Администрация Ессентуков, например, заключила контракт с ВГТРК. За 494 тыс. рублей телевизионщики до конца года покажут в эфирном вещании края несколько новостных сюжетов общей продолжительностью не менее 10 минут. Мэрии Кисловодска заказной позитив в интернете обошелся в 189 тысяч рублей, пользователи увидят ролики об успехах власти общей продолжительностью 154 минуты.

Отметим, что ещё в 2015 году, выступая перед членами Общественной палаты РФ, Владимир Путин назвал "нецелевыми тратами" расходование бюджетов всех уровней на пиар чиновников. В январе 2016 года законопроект был внесён в Госдуму, но его рассмотрение отложено на неопределённый срок, зато закон об обложении налогом банковских вкладов прошел через Госдуму за два дня.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 16-01-2021 (16:54)

ЕСПЧ коммуницировал жалобу Навального из-за отказа возбудить дело о его отравлении

  • 15-01-2021 (20:03)

Прокуратура предупредила об ответственности желающих встретить Навального во Внуково

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...