Руководство BBDO Russia Group подтверждает, что причиной обыска в офисе компании была проверка лицензий на программное обеспечение. Об этом говорится в официальном заявлении, распространенном пресс-службой BBDO Russia Group.

Согласно заявлению, проверка "была санкционирована УВД ЦАО в соответствии с действующим законодательством". "Все агентства и сотрудники Группы компаний BBDO сегодня работают в обычном режиме, - говорит Турхан Махмудов, директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Russia Group. - Инспекторы проверяли наличие лицензий на все программное обеспечение. Владельцем лицензий на программное обеспечение является глобальный холдинг Omnicom Group (частью которого является BBDO Russia Group), поэтому нам потребуется несколько дней, чтобы собрать необходимые документы".

Ранее сообщалось, что сотрудники силовых ведомств провели 30 августа обыск центрального офиса компании BBDO Russia Group, входящей в пятерку крупнейших игроков российского рекламного рынка. Обыск продолжался до позднего вечера. Во второй половине дня в центральный офис BBDO Russia Group, расположенный на 1-й Тверской-Ямской улице, приехали люди в штатском. Вскоре руководство компании разослало всем сотрудникам письма, в которых попросило их покинуть здание из-за начавшегося пожара.

Находящаяся в отпуске председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт сказала, что полтора месяца назад американская компания провела в BBDO Russia Group аудиторские поверки. "Все программное обеспечение у нас лицензионное. Это явно какое-то недоразумение", - заявила Стюарт.

BBDO Russia Group входит в американский рекламный холдинг Omnicom, чей оборот составляет 11,4 млрд долларов. Создана на базе креативного агентства BBDO Moscow. В группу входят агентства Instinct (креатив), Pleon и RSVP (пиар), OMD Media Direction и PHD (медиасервис), Ikon (дизайн) и другие. По экспертным оценкам, объем агентских комиссий в 2006 году составил 35-40 млн долларов при обороте не менее 350 млн долларов.

Осенью 2006 года в офисы рекламных групп зачастили представители налоговых инспекций. Как рассказывают участники рынка, налоговики проверяли крупнейшие телеканалы и группу "Видео Интернешнл", продающую рекламу на них, а также интересовались в рекламных агентствах системой ее ценообразования. Руководитель одной из отраслевых ассоциаций также сообщил, что налоговая инспекция обращалась к нему за подобной консультацией. Участники рынка не исключают, что обыск в BBDO Russia Group может быть отголоском этих проверок.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter