В Самаре 3 декабря завершился судебный процесс по делу о трагедии, произошедшей в октябре 2006 года, когда на пересечении улиц Ново-Вокзальной и Ставропольской из-за отказа тормозов, сошел с рельсов и перевернулся трамвай 7-го маршрута. Тогда в аварии погибло три человека. Как сообщил корреспондент Собкор®ru со ссылкой на адвоката Максима Ткача, вместо чиновников, которые много лет не обновляют транспортный парк, обвинена вогоновожатая, которая вынуждена была управлять старым трамваем.

За полгода судебных разбирательств прокуратурой было опрошено более 20 свидетелей и шестеро потерпевших, трое из которых потеряли своих близких, а трое сами получили тяжкие телесные повреждения. Суд признал Татьяну Сидорову виновной в совершении преступления, предусмотренного ст.264, ч.3 УК России и назначил ей наказание в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Также суд лишил ее права управлять транспортным средством сроком на три года.

Адвокаты Татьяны Сидоровой категорически возражают против такого приговора и намерены обжаловать приговор в кассационном порядке в областном суде. Пострадавшие в результате крушения трамвая пассажиры, подали гражданские иски на самарское трамвайно-троллейбусное управление, чтобы получить возмещение материальных расходов на лечение и возмещение морального вреда. Общая сумма исков – более трех миллионов рублей.

Между тем эксперты отмечают, что общий износ подвижного состава самарских трамваев составляет 70 процентов, а троллейбусов - более 50 процентов. Многие машины, особенно трамваи, эксплуатируются более двадцати лет и давно нуждаются в капитальном ремонте и замене.

Денис Кораблев

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter