• 19-08-2009 (23:37)

Тайные агенты шоппинга в Санкт-Петербурге

update: 19-08-2009 (23:49)

Несколько десятилетий назад один продавец магазина телевизоров в США сказал покупателю, что введена новая функция – настройка цветов телевизоров будет управляться из космоса. Как ни странно, но об этом фантастическом заявлении руководство компании узнало уже на следующий день. Такая оперативность объясняется тем, что покупатель оказался тайным агентом шопинга.

В Санкт-Петербурге есть несколько организаций, которые предлагают всем компаниям воспользоваться услугой «тайный покупатель». Такой агент является в магазин, чтобы купить товар, и тем самым провести скрытую проверку работы компании. Частенько тайные покупатели подсылаются в магазины конкурентов, чтобы проверить уровень обслуживания клиентов персоналом. Этот маркетинговый прием становится все более популярным, так как обеспечивает достаточно объективную информацию.

Тайный покупатель не должен никак выделяться из толпы обычных шопперов. Для этого компания по тайному шопингу все время нанимает различных агентов, которые наиболее точно подходят специфике проверяемой компании. Учитывается все: пол, внешность, возраст, образование, умение начать скандал, актерские данные. Тайный покупатель должен суметь четко выполнить инструкцию компании и совершить покупку по заданному сценарию.

канцелярские товары

НОВОСТИ

Для работы агент использует специально составленную анкету, ее он заполняет по факту выполнения задания. Обычно анкета должна заполняться сразу же после того, как покупатель побывал в магазине или службе компании.

Разыгрываться спектакль может где угодно. Это может быть в магазине канцелярских товаров, в котором проверяется уровень обслуживания клиентов. Строительная фирма может задать следующие параметры для проверки: вежливость с клиентами, компетентность продавцов, наличие подробной информации о продаваемых товарах, умение говорить с покупателем. Если речь идет о производителе пищевых продуктов, то тайный агент может проверить соответствие цен договору, исполнение соглашений. Можно прийти в магазин конкурентов и подробно узнать об ассортименте. Будь то канцтовары или строительные материалы, результат может стать отправной точкой для улучшения работы компании.

Петербургские компании «тайного шопинга» предлагают свои услуги за сумму от 300 до нескольких тысяч долларов. Работу необходимо подготовить, провести, а результаты проанализировать, все это занимает до полутора месяцев.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 25-06-2024 (12:10)

Полезные напитки при тренировочном процессе