• 15-12-2009 (21:03)

Фирменный стиль - знак качества

update: 15-12-2009 (21:02)

Собственный узнаваемый логотип - неотъемлемая чать любой уважающей себя компании. Вы же не хотите, чтобы производимые Вашей фирмой товары презрительно именовали "no name"? Логотип (графический или текстовый) играет в продвижении продукта на рынке такую же роль, как и само название. Любой, кто увидит плавную желтую букву "М", сразу поймет, что это МакДональдс. Вот, что значит профессионально разработанный логотип.

Впервые некое подобие логотипа, а точнее фирменный знак был придуман в конце XIX века, а в следующем столетии уже каждая более-менее серьезная компания стремилась создать неповторимую символику, благодаря которой ее продукцию узнавали бы.

Тогда же появились первые графические логотипы, то есть не просто стилизованная надпись, но и некая картинка или абстракция, являющаяся такой же собственностью фирмы, как и ее товар. Вспомните модные бренды, многие из ни давно не пишут свое название на аксессуарах, ведь о том, сколько стоит сумочка или часы красноречиво свидетельствует логотип.

Фирменный знак на любом товаре - подтверждение качества и подлинности. Символика фирмы на всевозможных предметах (блокнотах, ручках, чашках, футболках, сумках) - отличная и относительно недорогая реклама. Часто удачно придуманный логотип становится настолько популярным, что даже качество продукции играет второстепенную роль.

НОВОСТИ

Чтобы торговая марка была узнаваемой одного логотипа недостаточно. Для этого специалисты разрабатывают фирменный стиль, который включает в себя множество аспектов. Во-первых, это цветовое решение. Умело подобранные цвета отображают имидж фирмы, говорят о направлении, в котором она работает, делают узнаваемой обертку продуктов, которые компания производит и т.д. Немало значит и стиль, в котором разработан логотип, ведь два одинаковых названия, написанных различными шрифтами, производят совершенно разное впечатление!

Исследования показали, что компании, имеющие фирменный стиль, более конкурентноспособны, быстрее продвигаются на рынке, потому что их начинают узнавать потребители.

Важной частью логотипа фирмы является т.н. "легенда", то есть идея, смысл, который заложен в рисунок или надпись. Исходя из него придумывают слоган - девиз компании. Логотип и цвета фирмы обычно используются на всей продукции, как основной и рекламной.

дизайн упаковки этикетки должен в первую очередь выделять Вашу продукцию среди множества похожих товаров. Покупатель в супермаркете, еще не зная качества и состава продукта в первую очередь обратит внимание именно на привлекательность этикетки, качество и удобство упаковки, логотип и название фирмы.

Если Вы хотите иметь уникальный фирменный стиль и содержательный логотип, обязательно воспользуйтесь услугами профессионалов. Soldis поможет Вашей компании стать узнаваемой на рынке товаров или услуг. Мы придумываем не просто картинку или надпись, наши специалисты вкладывают в логотип глубокий смысл, а значит Вашу компанию будут серьезно воспринимать как потребители, так и конукренты.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 25-06-2024 (12:10)

Полезные напитки при тренировочном процессе