• 22-01-2010 (17:30)

Информационная составляющая при раскрутке сайтов

update: 22-01-2010 (17:29)

Создание и раскрутка сайтов на сегодняшний момент являются самыми востребованными и распространенными услугами в пространстве глобальной сети Интернет, и с каждым днем к ним обращается все большее количество пользователей. Красивый дизайн, фирменный логотип и баннер, удобная и продуманная структура, грамотно построенный код – вот главные составляющие качественного проекта, на которые ориентируется большинство разработчиков. Но при этом зачастую забывается такой немаловажный фактор, как уникальная информационная наполненность. Неопытные оптимизаторы обходят его стороной, полагая, что продвижение сайтов должно быть направлено на привлечение "внимания" в первую очередь поисковых роботов и только потом – удержание интереса гостей, перешедших по ссылке. И такой подход в корне ошибочен.

Выводя результаты запросов по той или иной фразе, поисковые системы выдают одновременно как минимум десять веб-адресов, причём все представляемые ресурсы – прямые конкуренты друг друга. И именно та площадка, которая, по мнению пользователя, будет больше других соответствовать заявленному содержанию, и победит в этом своеобразном "соревновании": т.е. приобретёт в его лице нового клиента или партнёра. Если же продвижение сайта выполнено неграмотно и ничего, кроме ссылочного спама и нагромождения ключевых фраз, гость не увидит, то для владельца ресурса даже высокие показатели посещаемости будут по сути "пустыми", не приносящими прибыли и не ведущими к формированию постоянной аудитории посетителей. Поэтому раскрутка сайтов сегодня немыслима без качественной подачи текста с соблюдением целого ряда параметров:

- Во-первых, как уже говорилось, информация, присутствующая на страницах проекта, не должна быть скопирована из других мест – это неинтересно ни посетителям, ни роботам, которые программно отслеживают процент уникальности контента и не очень жалуют откровенный плагиат. Плюс ко всему текст должен нести в себе определенную смысловую нагрузку и информативную ценность. Именно на это в первую очередь обращают внимание пользователи, при этом продвижение сайтов будет намного эффективнее, так как, кроме высокого уровня ранжирования, удастся получить и реальный отклик в виде "живой" посещаемости.

- Во-вторых, не меньшее внимание стоит уделить и стилистике. Грамотно изложенный текст создаёт образ серьёзного и успешного ресурса. Что касается присутствия ключевых фраз, то здесь не стоит перебарщивать и нагромождать их друг на друга, пытаясь всеми способами уместить на отведённом пространстве как можно больше словосочетаний. Раскрутка сайтов при этом результативнее не станет, а пользователи расценят ресурс как очередную попытку навязчиво прорекламировать товар или услугу и навряд ли захотят долго задерживаться на его страницах.

- В-третьих, удобной должна быть и сама структура текста: разделение на абзацы, небольшой объём, отсутствие грамматических и орфографических ошибок. Также необходимо продумать размер шрифта и его стиль, который соответствовал бы общей дизайнерской концепции. Гармоничное сочетание информационного, красиво поданного текста и оформления страницы не останется незамеченным, и посетители будут вновь и вновь возвращаться на проект. Кроме того, продвижение сайтов с грамотными текстами осуществляется быстрее и эффективнее, так как роботы к таким ресурсам более лояльны.

Таким образом, создание и раскрутка сайтов должны включать в себя не только оптимизацию под поисковые системы, но и наполнение уникальной информацией. Только в этом случае продвижение сайтов можно считать рациональным и успешным.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 25-06-2024 (12:10)

Полезные напитки при тренировочном процессе