• 28-02-2010 (12:07)

Сравнение товаров

update: 28-02-2010 (12:07)

Почти каждый из нас сталкивался с такой проблемой: мы покупаем ту или иную вещь, приносим её домой и понимаем, что нам продали некачественный товар, или не то, что мы хотели. И, как правило, назад его уже не принимают, и мало кто из нас станет доказывать свою правоту, так как большинство просто не знает своих прав. Многие не знают, что в таких случаях почти всегда закон на нашей стороне, то есть на стороне потребителя.

Но как изначально избежать покупки некачественного товара, и возможно ли это вообще? Прежде всего, важно знать, всё о товаре, который мы хотим мы купить. Все его плюсы и минусы. Используя сайт отзывов, например такой как www.Oceni.ua (знай, что покупаешь) мы сможем оставить свое мнение, выразить недовольство или, наоборот, порекомендовать ту или иную продукцию другим читателям, так же здесь, что очень важно, мы найдём мнения и отзывы покупателей о представленных товарах и уже сможем сделать на их основе определённые выводы, провести сравнение товаров.

Давайте не будем выбрасывать на ветер деньги, и тратить свои силы и нервы на конфликты с продавцами магазинов, просто будем внимательнее и увереннее в том, что закон на нашей стороне. А чтобы лучше разбираться в качестве и твёрдо знать свои права, приведём несколько рекомендаций юристов.

Качество – это способность товара выполнять функции, для которых он предназначен. Отсутствие указанной способности позволяет говорить о некачественном товаре. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если вы купили некачественный товар:

Право покупателя на возврат некачественного товара и получение денежных средств установлено статьей закона и не может быть заменено по усмотрению продавца на такие варианты как уменьшение покупной стоимости товара или замена на аналогичный товар. Вы можете вернуть некачественный товар и получить обратно деньги. Обращаться необходимо к продавцу, у которого вы купили данный товар. Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, так как при устном обращении у вас скорей всего ничего не получится. А вот если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т.д.), то успех практически гарантирован.

Если вы купили качественный непродовольственный товар, но он вам не подошел, то вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного вам товара нет в продаже, вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.

Обменять качественный товар вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вы вправе. Вы можете обменять купленный вами товар надлежащего качества, если он: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранены товарный или кассовый чек. Если вы хотите обменять товар, но его нет в продаже, вы вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан вам сообщить об этом.

Удачных вам покупок.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 25-06-2024 (12:10)

Полезные напитки при тренировочном процессе