данное дело находится на контроле "у первого лица государства и генерального прокурора".
По версии следствия, Цивилев и Фадеев заключили договор с ЗАО "Волга-Авиасервис" на восстановление свойств и приобретение по завышенным ценам неисправных комплектующих изделий, а также принимали работу без замечаний при наличии очевидных нарушений со стороны ее исполнителя.
Помимо "Волга-Авиасервиса" поставщиками РСК "МиГ" в рамках алжирского контракта выступали ОАО "МНПК "Авионика", ОАО "Российский авиационный торговый дом" и ОАО "2-й Московский приборостроительный завод". Материалы проверки по поставкам этих компаний были направлены ГВП в Следственный комитет при прокуратуре для возбуждения уголовного дела. Однако решение по ним еще не принято.
Напомним, в мае 2007 года, получив первые 15 МиГов, алжирская сторона заявила о том, что выявила на них некондиционные комплектующие - явно не новые и сомнительного качества. В октябре 2007 года Алжир жестко поставил перед Москвой вопрос о возврате самолетов и уплаченных за них денег, заявив, что в противном случае он откажется от своих обязательств по другим сделкам. В 2008 году стороны договорились о таком возврате, и самолеты вернулись в Россию.
Ранее, в 2006 году, госкорпорация пыталась продать польским ВВС устаревшие и непригодные для эксплуатации вычислители управления, блоки датчиков линейных ускорений и угловых скоростей. По этому факту на тогдашнего первого замгендиректора РСК "МиГ" Сергея Цивилева возбудили уголовное дело по части 4 статьи 159 ("Мошенничества в особо крупных размерах в составе организованной группы") и части 3 статьи 327 ("Подделки документов") УК РФ. Однако вскоре Цивилев по решению следствия из обвиняемого стал свидетелем по этому делу.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter