Давно уже доказано, что в детском возрасте человек наиболее восприимчив к новой информации и, особенно к языкам, как родному, так и иностранным. Поэтому родители начинают задумываться о первом обучении ребенка. Здесь важен выбор методов, ребенку же не дашь изучать английский онлайн самостоятельно. Способ обучения зависит от нескольких факторов. Знает ли кто из родителей иностранный язык, есть ли время и желание подготавливать занятия. Важно учитывать и возраст малыша. Одно дело, когда ему 6 лет и совсем другой подход требуется в два года.

Многие специалисты преподаватели называют общение на иностранном языке наилучшим методом для обучения ребенка. Очень хорошо, если один из родителей будет полностью говорить на иностранном языке, а другой на родном. Но требуется свободное владение языком. Ребенку необходимо слышать грамотную речь, без напряжения и заминок. Иначе, родителю самому следует поучиться. В результате, ребенок вырастет свободно говорящим на обоих языка и сможет легко переключаться с одного на другой. В другом варианте нанимается няня, которая владеет иностранным языком. Она будет разговаривать с ребенком только на нем. Этот вариант немного хуже тем, что самая хорошая няня это все-таки чужой человек и ребенку будет сложнее к ней прислушиваться и понимать.

Другой вариант это самостоятельная подготовка занятий и проведение их с ребенком. В этом случае малыш может просто отказываться от занятий, поскольку вы для него, прежде всего родитель и привык он с вами играть. Требуется очень тщательная разработка занятий. Подбор большого количества игровых упражнений, которые будут интересны.

Если самостоятельно провести обучение сложно. То можно отвести ребенка в группу по изучению иностранного языка. Здесь многое зависит от преподавателя. Не только его собственные знания, но и педагогические способности. Но если преподавателем изучен немецкий онлайн, то не помогут никакие способности в общении с детьми.

При обучении детей надо придерживаться последовательного плана занятий, но торопиться с переходом к изучению сложных вопросов грамматики и орфографии не следует. План можно составить самим, но лучше придерживаться программы, составленной профессиональным филологом-преподавателем. Для детей следует организовать занятия как можно естественней, чтобы не было ощущения тяжести учебы. И даже, если ребенку не понравится иностранный язык, то следует занятия прекратить, а через некоторое время заинтересовать его другим способом.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter