В Челябинской области на полигоне по уничтожению боеприпасов "Азов" контрактники отбирают у солдат заработанные деньги и издеваются над ними. Максим Тюменцев вынужден был бежать оттуда, и теперь прокуратура занимается его делом. Командование не допускает на территорию полигона даже сотрудников аппарата уполномоченного по правам человека в Челябинской области, сообщили 13 октября корреспонденту Каспаров.Ru сотрудники омбудсмена.
Максим, которому 24 года, был призван в городе Аша (Челябинская область). Дома остались жена и шестимесячная дочка. На полигоне "Азов" он с другими солдатами грузил отработанные снаряды для утилизации. За опасную работу солдатам начислили заработную плату, однако, когда Максим получил банковскую карту, на которой было 35 тысяч рублей, начались проблемы.
Деньги тут же начали вымогать контрактники, причем, по словам сестры Максима Ульяны Винокуровой, их методы заимствованы из концлагерей. Солдат раздевали догола, на голову надевали мешки и били палками.
Потом вытаскивали на улицу, обливали водой и снова били. Все банковские карточки хранились у ротного. У него были и пинкоды к ним. Когда Максиму пришла эсэмэска, что с его счета сняли 10 тысяч рублей, он съездил в банк и перевел все оставшиеся деньги жене. За это его жестоко наказали: к спине привязали мешок с гравием, и так он ходил три недели. В сентябре Максим не выдержал и сбежал, хотя служить ему оставалось три месяца. К его жене с грудным ребенком на руках сразу же приехали офицеры и обыскали квартиру, а потом