Наглость и цинизм амурского губернатора на фоне лизоблюдства местных журналистов ничего, кроме презрения, уже не вызывают.
Так, может быть, делать и неправильно. Но я сделаю.
Дам материал не ссылкой на него, хотя ссылку нате тоже. Я процитирую его полностью, целиком, для наглядности.
Поверьте — скучно не будет. Итак...
Пострадавшим жителям Касаткино пообещали после Нового года дать деньги на строительство жилья
Во вторник, 26 ноября, губернатор Амурской области побывал в Архаринском районе. В селе Касаткино Олег Кожемяко осмотрел местный детский сад, затопленный во время наводнения, и встретился с жителями. Людям еще раз объяснили, как будет финансироваться капитальный ремонт домов и когда приступят к строительству нового жилья.
По словам Олега Кожемяко, добраться в Касаткино ему удалось с большим трудом. "Наверное, поменяем подрядчика, который делает здесь дороги", — сказал местным жителям губернатор.
.
— Это шо ж такое?.. Целый я еду, а дорога, как для обыкновенных людей, из ям сделана..
Первым делом Олег Кожемяко осмотрел здешний детский сад. Во время наводнения он ушел под воду на полметра. Из-за ветхой крыши здание топило дождями. Сейчас здесь заканчивают ремонт, поставили новые окна и двери. Заменили линолеум, волонтеры помогли мебелью и игрушками.
"В ближайшее время он откроется. Уже какие-то считанные дни остались, возможно, на этой неделе уже. Ну, максимум в начале следующей недели. Я точно, конечно, не скажу, потому что сегодня заходили — еще двери ставят. Какое-то время надо, чтобы подкрасить, чтобы высохла краска", — отметил глава Касаткинского сельсовета Иван Адаменко.
Самый важный вопрос для местных жителей — ремонт и строительство жилья. Деньги на капитальный ремонт людям будут перечислять частями — сначала аванс, а после того как подтопленцы отчитаются о проделанном на эти средства ремонте, они получат остаток суммы. Ремонтировать муниципальное жилье должен сам муниципалитет. Но если нет времени ждать, приступить к ремонту можно уже сейчас — муниципалитет выплатит деньги самим жителям либо подрядным организациям. Построить новое жилье в Касаткино пожелали пять семей. Губернатор сказал, что деньги им выделят уже в следующем году.
"Все деньги, которые пойдут в постройки, — это только после Нового года. То есть пока на данном этапе мы разбираемся с покупкой, разбираемся с капитальным ремонтом муниципального и частного жилья. По стройке пока можете подбирать участки, резервировать их, можете подбирать себе подрядчиков, можете подбирать материалы", — сказал губернатор Амурской области Олег Кожемяко.
Также губернатор пообещал, что в Касаткино появятся новые спортивная и детская площадки, а вслед за садиком отремонтируют и местный клуб.
***
Конец цитаты. Я бы сказал больше — *** всему, но я видел дела и похуже, и знаю, что впереди нас не ждет ничего хорошего.
Почему? А потому что.
Все выделения в тексте — мои. Редакция уважаемого местными властями СМИ сама не видит абсурда. Как не видят его местные комментаторы, по большей части хихикающие по любому поводу, часто лижущие любую начальственную задницу, и лишь изредка ужасающиеся скотству власть предержащих.
Напоминаю — в августе-сентябре Дальний Восток пережил страшное наводнение. Обошлось без людских жертв, но материальные потери так велики, что до сих пор не подсчитаны. Пока нас заливало водой, пока с лица земли смывало целые деревни, мы были в центре внимания. И власть, волей-неволей, крутилась. И, надо сказать, справлялась. Шла помощь со всех концов необъятной. Гуманитарные, часто никому не нужные, и еще чаще разворовываемые, грузы... Волонтеры, чья помощь выразилась в самопиаре и самолюбовании. Волочкова, покрутившая сиськами на фоне ушедшей под воду Владимировки...
Церковь, как могла, наводнению противостояла, из последних сил батареи смартфона.
Есть гнусная фраза: "Я же предупреждал". Пошлая и заунывная, наполненная самолюбованием. Но я ее скажу:
Я же предупреждал! Я говорил о том, что никому мы на хрен будем не нужны, как только перестанем быть инфоповодом. Я говорил, что волонтеры нужны были не во время наводнения, что они будут нужны, чтобы восстанавливать уничтоженное стихией. Или, хотя бы, для того, чтобы следить за тем, что делает власть. Ведь ясно было, что людей, "временно" пристроенных по различного рода сараям, без должного общественного контроля будут мурыжить по самое немогу!
Август. Эвакопунт поселка Чигири. Место размещения более 40 жителей села Гродеково. Многих из них просто переселили в другие "пункты"...
Контроля, конечно же, нет — общество развито, как шестимесячный олигофрен, а пресса, кроме лизательно-глотательных рефлексов, иных телодвижений попросту не знает. И власть, как и следовало ожидать, в *** не дует!
Конец ноября. Вовсю дуют холоднющие ветры, температура, "по ощущениям", держится на уровне 15-17 мороза. Снег. А у этих "будет, будем, рассмотрим, наверное, может быть, возможно"... Наверное, поменяем подрядчика...
Они в конце ноября решают, как быть с жильем для пострадавших! А что они делали все это время? Вот этот, губернатор, мать его родину через всю страну с протяжкой? Вот, который, на пятом году руководства областью, вдруг делает открытие, что дорог-то и нету, оказывается!
А губернатор занят. Он с факелом бегает. Кока-колу пиарит.
— Мужик, дай зажигалку подержать...
За нашим губернатором вообще никаких дел, кроме езды на мотоцикле и купания в проруби, не числится. Да вот еще — участие в беготне с зажигалкой. Да еще умение красиво отчитаться перед Москвой.
Так что ничего хорошего подтопленцам не светит. Будут инспекции, будут грозно сдвинутые брови, будут невнятные слюни этого убожества, исполняющего роль премьер-министра, будут постановления. И будут слезы и жалобы брошенных на произвол судьбы людей. Будут, можете не сомневаться.
Потому что ни этого факелоносца, ни Москву не заботят мелочи. А что такое — потеря, за 10 месяцев этого года, 1/200 части населения области... Подумаешь, из 800 тысяч человек из области убежали 4 000? Это же мелочи, для великой-то державы...
! Орфография и стилистика автора сохранены