Нападение на Михаила Касьянова с тортом — это совсем не смешно. Во-первых, это означает, что за ним велась слежка. Несколько человек точно знали, где он будет, заранее купили пресловутый торт — это ведь не спонтанная реакция каких-нибудь добровольных сторонников Кадырова.

Во-вторых, на Бориса Немцова тоже когда-то совершали "смешные" нападения, вроде брошенного на машину унитаза. И точно так же, как сейчас, вся прокремлевская желтая пресса заходилась восторгом. Пока не наступил февраль 2015 года.

Наконец, в-третьих, как правильно писал в Facebook Андрей Бочаров, это вполне осознанная политика дегуманизации оппозиции. То есть над ее представителями можно издеваться, их можно унижать и смеяться над возмущением. А когда общество перестанет видеть за тортом человека — тогда его уже можно убить.

На месте наших правоохранительных органов, особенно ФСБ, я бы озаботился охраной лидеров оппозиции. Не столько даже потому, что они в ней нуждаются, сколько для того, чтобы показать позицию государства. Впрочем, если нет — я пойму. Пойму, повторения каких событий хочет власть перед маршем памяти Бориса Немцова.

Дмитрий Гудков

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены