Бытие российской системы власти, основанной на коррупции, сутью которой является коррупция, и которая регулярно для одурачивания простаков "борется с коррупцией", дошло до абсурдной точки.
Минюст разрабатывает законопроект, смысл которого не признавать правонарушениями коррупционные действия, совершенные при обстоятельствах непреодолимой силы,
Что это за такие обстоятельства, сам Минюст пока не знает и собирается привести примеры после общественного обсуждения его ценной инициативы.
Это – анекдот.
Шел по улице Путин и вдруг на него, словно стена дома, рухнула гигантская виолончель коррупции, придавив своим двухмиллиардным долларовым весом к кремлевскому татами ничего не подозревающую Несменяемость.
Или, бабах, проснулся однажды Шувалов. А он, оказывается, в своем частном самолете летит в свой австрийский замок вместе с довольными корги. Кто его туда поместил? Как так вышло? Кто бы мог подумать! Судьба! "Аллах дал!", - как говорит Кадыров.
Никаких обстоятельств непреодолимой силы на государственной службе не существует – никто не заставит брать деньги того, кто этого не хочет. И никакой честный человек, при определенной сноровке, не позволит поставить себя в двусмысленное положение.
Но такой тип государственного служащего возможен только в условиях стран, где есть свободные выборы, политическая конкуренция, свободная пресса. Где все институты заставляют государство служить обществу, а не как в России – где крепостное общество служит объектом эксплуатации несменяемой верхушки.
Никакими законами ликвидировать или сколько-нибудь серьезно уменьшить коррупцию в России невозможно. Только полное изменение системы в России, превращение нашей страны в нормальную страну западного мира с регулярно сменяемыми властями, способно ликвидировать в принципе питательную среду российской коррупции – правление несменяемой верхушки.
! Орфография и стилистика автора сохранены