Поставки. Фото: Сергей Карпухин / ТАСС
  • 29-04-2021 (23:09)

Торговые сети в Москве предупредили о проблемах с поставками продуктов

update: 30-04-2021 (09:13)

Производители продуктов и торговые сети столкнулись с проблемами с поставками в Москву из-за вступления в силу с 5 мая новых правил движения грузовиков, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник среди производителей. Информацию подтвердили газете в "Ленте", "Вкусвилле" и PepsiCo.

По новым правилам, грузовики массой от 3,5 тонн для передвижения в пределах МКАД должны будут оформлять пропуска, которые будут разделяться на дневные и ночные. Кроме того, новое постановление вводит фиксированные маршруты движения. За каждое нарушение режима, зафиксированное камерами, грозит штраф пять тысяч рублей.

Участники рынка пожаловались, что не успевают получить новые пропуска. Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин сообщил, что некоторым крупным перевозчикам продуктов отказали в их получении из-за якобы неправильно оформленных документов.

Во "Вкусвилле" и PepsiCo рассказали об особенных сложностях с получением ночных разрешений. Техническая возможность получить пропуск на ночную доставку в системе ЦОДД появилась только 26 апреля, и через три дня PepsiCo так и не получила ни одного ночного пропуска. По словам собеседника "Коммерсанта" в крупной пищевой компании, оформление пропуска занимает несколько недель, а в случае отказа повторную заявку можно будет подать только после майских праздников.

НОВОСТИ

Кроме того, некоторые тарифы на перевозку подорожали до 20%. Как указывает Юшин, если автомобиль вместо МКАД будет делать круг по ЦКАД или малому бетонному кольцу, расстояние может вырасти на десятки километров.

Представитель "Ленты" подтвердил, что контрагенты предупреждают партнеров о возможных задержках. Некоторые перевозчики, которые раньше брали на себя большую долю направлений, сейчас отказываются от заказов из-за новых правил, пояснил представитель ритейлера.

По словам Юшина, некоторые производители, чтобы избежать недопоставки и штрафов за срыв контрактов, вынуждены разбивать партии на машины меньшей грузоподъемности, которые не подпадают под новые правила. Однако это требует большего количества водителей и увеличивает расходы.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 25-04-2024 (10:35)

Находящейся год в СИЗО Ольге Яриловой запросили семь лет колонии из-за музея мороженого

  • 24-04-2024 (18:30)

В Ростове-на-Дону приняли стандарт могил для погибших в Украине